» » Ученые нашли секрет продления жизни на 20 лет

«    Март 2024    »

Ученые нашли секрет продления жизни на 20 лет

14.01.13, посмотрело: 947

Вопрос о длительности жизни всегда волновал умы многих ученых. Исследователи из Соединенных штатов Америки – не исключение. Благодаря серии экспериментов, они теперь уверены в том, что между продолжительностью жизни и количеством потребляемой человеком пищи существует явная зависимость, причем, зависимость эта – обратно пропорциональная.

В опытах американских специалистов были задействованы лабораторные крысы и мухи дрозофилы, гены которых совпадают с человеческими на 60%. Ученые обнаружили, что сокращение рациона питания крыс приводит к увеличению продолжительности их жизни на 30%. Такой же эффект был отмечен и в экспериментах над мухами. Ученые предполагают, что обратно пропорциональная зависимость между интенсивностью питания и количеством прожитых лет характерна для всех живых организмов. Человек в данном случае – не исключение, при этом стоит заметить, что 30% человеческой жизни – это, минимум, 20 лет.

Если оглянуться на все, что мы съедаем, то обнаружится огромное количество абсолютно ненужной, даже вредной, ненатуральной еды. В этом смысле отказ от 40% съеденного уже не кажется абсолютно невозможным. Тем более, специалисты давно твердят о том, что при том малоподвижном образе жизни, который ведут современные горожане, нормы калорий, необходимых организму, нуждаются в пересмотре в сторону понижения.