Большинство детей питается вредной пищей
03.04.13, посмотрело: 1 295
Большая часть пищи, предлагаемой в детских ресторанах США – вредна для здоровья, роста и развития, как физического, так и умственного, предположили ученые из Центра Защиты Прав Потребителей США (the Center for Science in the Public Interest).
В рамках их исследования было обнаружено, что гамбургеры, жареные куриные палочки, картофель-фри и сладки безалкогольные напитки по-прежнему популярны в меню детей, причем 97% или почти 3,500 вариантов “блюд” не соответствуют стандартам Центра Защиты Прав Потребителей США.
Также данные Национальной Ассоциации Ресторанов указывают на то, что 91% детской еды в сетях ресторанов США не отвечают пищевым критериям программы Kids LiveWell.
"Каждый третий американский ребенок весит больше нормы или страдает от ожирения, но кажется, будто сети ресторанов просто не в курсе происходящего", комментирует автор работы, Марго Вутэн (Margo Wootan). "Subway – одна из немногих сетей, которая более или менее соответствует критериям Центра Защиты Прав Потребителей США. Это единственное место, где детям не предлагают сладкие безалкогольные напитки вместе с едой, и в качестве альтернативы ребенок может выпить здесь простую воду или обезжиренное молоко".
Ланетт Коваши (Lanette Kovachi), корпоративный врач-диетолог Subway отмечает: "Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить наших клиентов самой питательной, сбалансированной пищей, и мы гордимся, что Subway отвечает требованиям Центра Защиты Прав Потребителей США. Как мать и врач-диетолог я знаю, что нелегко заставить детей потреблять пищу, богатую питательными веществами. Наше меню сделает счастливыми и родителя, и ребенка".
По критериям Центра Защиты Прав Потребителей США, порция еды ребенка не должна содержать более 430 калорий, более 35% жира и более 10% транс-жиров, а также в ней должно быть не более 35 % сахара и не более 770 миллиграммов натрия.
Ни одна из 19 сетей ресторанов для детей не соответствует критериям Центра Защиты Прав Потребителей США. В 9 из них, в том числе в Popeye's, McDonald's, Hardee's и Chipotle даже не оценивали качество пищи. В 2011 году McDonald's объявил, что меняет меню для того, чтобы снизить количество калорий в “блюдах” на 20%. В Burger King только 20% из 15 предложенных “блюд” соответствовали критериям.
В рамках их исследования было обнаружено, что гамбургеры, жареные куриные палочки, картофель-фри и сладки безалкогольные напитки по-прежнему популярны в меню детей, причем 97% или почти 3,500 вариантов “блюд” не соответствуют стандартам Центра Защиты Прав Потребителей США.
Также данные Национальной Ассоциации Ресторанов указывают на то, что 91% детской еды в сетях ресторанов США не отвечают пищевым критериям программы Kids LiveWell.
"Каждый третий американский ребенок весит больше нормы или страдает от ожирения, но кажется, будто сети ресторанов просто не в курсе происходящего", комментирует автор работы, Марго Вутэн (Margo Wootan). "Subway – одна из немногих сетей, которая более или менее соответствует критериям Центра Защиты Прав Потребителей США. Это единственное место, где детям не предлагают сладкие безалкогольные напитки вместе с едой, и в качестве альтернативы ребенок может выпить здесь простую воду или обезжиренное молоко".
Ланетт Коваши (Lanette Kovachi), корпоративный врач-диетолог Subway отмечает: "Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить наших клиентов самой питательной, сбалансированной пищей, и мы гордимся, что Subway отвечает требованиям Центра Защиты Прав Потребителей США. Как мать и врач-диетолог я знаю, что нелегко заставить детей потреблять пищу, богатую питательными веществами. Наше меню сделает счастливыми и родителя, и ребенка".
По критериям Центра Защиты Прав Потребителей США, порция еды ребенка не должна содержать более 430 калорий, более 35% жира и более 10% транс-жиров, а также в ней должно быть не более 35 % сахара и не более 770 миллиграммов натрия.
Ни одна из 19 сетей ресторанов для детей не соответствует критериям Центра Защиты Прав Потребителей США. В 9 из них, в том числе в Popeye's, McDonald's, Hardee's и Chipotle даже не оценивали качество пищи. В 2011 году McDonald's объявил, что меняет меню для того, чтобы снизить количество калорий в “блюдах” на 20%. В Burger King только 20% из 15 предложенных “блюд” соответствовали критериям.
Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Ключевые слова: Защиты, Центра, более, Потребителей, критериям, детей, Subway, ndash, ресторанов, безалкогольные, сетей, чтобы, ребенка, ребенок, калорий, ldquoблюдrdquo, врачдиетолог, напитки, McDonalds, развития
Категория: Последние МедНовости
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.