» » Жидкое мыло бесполезно перед микробами и инфекциями

«    Март 2024    »

Жидкое мыло бесполезно перед микробами и инфекциями

25.02.14, посмотрело: 951

Жидкое мыло беззащитное перед микробами и инфекциями. Нет никаких доказательств того, что входящие в состав жидкого мыла антибактериальные компоненты действительно предотвращают распространение микробов. Больше того, они даже могут наносить вред здоровью, как выяснили в Америке.

Агентство Министерства здравоохранения и социальных служб США FDA, которое занимается контролем качества пищевых продуктов и медикаментов, объявило сегодня о том, что не обнаружило доказательств эффективности антибактериальных компонентов, входящих в состав жидкого мыла и гелей для тела. Ничем не подтверждается тот факт, что это мыло способно предотвращать распространение микробов и инфекций.

Контролирующее ведомство решило пересмотреть безопасность таких химикатов, как триклозан, в свете последних исследований, установивших, что они могут негативно влиять на гормональный уровень людей и способствовать росту бактерий, устойчивых к лекарствам. Эксперты FDA убедились в том, о чем уже давно говорили многие ученые: в лучшем случае, химикаты из жидкого мыла и гелей для душа бесполезны, а в худшем - опасны для здоровья человека.

В ближайшее время власти потребуют от производителей жидкого мыла и гелей доказывать антибактериальную эффективность своих продуктов, а также их безопасность. Для сбора этих доказательств производителям дается год. Если они не смогут выполнить данную задачу, то их жидкое мыло и гели потребуется изменить по составу, выпустить под другим лейблом или вообще снять с продажи.

"Проще выражаясь, нам необходимо собрать дополнительную информацию от компаний, производящих подобные продукты, чтобы потребители были уверены в их эффективности и безопасности", - говорится в заявлении FDA.