» » Память об ошибках улучшает скорость обучения


Календарь новостей

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Обмен ссылками

Память об ошибках улучшает скорость обучения

18.08.14, посмотрело: 840

Исследователи из Института Johns Hopkins Medicine в Балтиморе считают, что они выяснили то, почему люди обучаются идентичным заданиям быстрее при последовательных попытках. Опубликовав полученные результаты в журнале Science Express, исследователи утверждают, что наша память об ошибках является ключевым моментом в процессе быстрого обучения.

Ученые отмечают, что когда люди выполняют задание, например, открывают дверь, мозг сравнивает то, как движется дверь в действительности, с тем, как ожидали, она будет двигаться. далее такая информация просчитывается таким образом, чтобы ппозволить человеку выполнить задание более эффективно в следующий раз.

В науке такие небольшие различия между нашими ожиданиями действия и действительным действием представляют как ошибки прогнозирования. Как равило, обучение таким ошибкам проходит на подсознательном уровне.

Для дальнейшего изучения того, как мозг обучается ошибкам прогнозирования, исследователи провели эксперимент с использованием джойстика и пары точек на компьютерном экране. Участников эксперимента просили вести синюю точку на экране по направлению к красной при помощи джоойстика. Тем не менее участники не могли видеть сам джойстик, которым они управляли, более того, синяя точка также была запрограммированна исследователями таким образом, что могла самостоятельно отклоняться от выбранного направления.

Для компенсации такого отклонения точки участники должны были лучше управлять джойстиком. Как правило, после нескольких попыток они оказались способны приноровиться к поведению синей точки и успешно довести ее до цели.

Было отмечено, что участники реагировали более быстро на небольшие ошибки, которые помогали им продвигаться в заданном направлении, по сравнению с большими ошибками. Как отмечает руководитель исследования, Дэвид Херцфельд, участники обучаллись использовать такие ошибки в качестве обучающих подсказок.

По мнению ученых, обучение новому моторному заданию может представлять собой два синхронных процесса, один из которых является обучением моторным командам, а другой является критикой такого обучения.




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Последние МедНовости






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Решите пример: 4 + 10 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *