» » Ученые обнаружили пять видов рака предстательной железы

«    Декабрь 2016    »
19202122232425

Ученые обнаружили пять видов рака предстательной железы

31.07.15, посмотрело: 388

Лечение рака простаты может быть модернизировано благодаря открытию, согласно которому, на самом деле, существует пять различных типов этого заболевания.

В ходе исследования британские ученые из Кембриджского института доказали, что наиболее распространенные формы рака среди мужчин в Великобритании могут быть классифицированы на пять типов, в зависимости от ДНК. Прорыв может позволить врачам лучше различать общие и медленнорастущие формы заболевания от смертельных и быстрорастущих форм. Это избавит некоторых мужчин от ненужного лечения и поможет сохранить жизнь некоторым из 11000 людей, которые умирают от болезни каждый год.

Рак предстательной железы является необычным, поскольку в то время как многие мужчины могут иметь опухоль, она может расти так медленно, что не вызывает каких-либо проблем, и пациент, в конечном итоге, умирает от чего-то другого. Но другие мужчины имеют быстрорастущую опасную форму и нуждаются в срочном лечении, чтобы выжить. Врачи используют различные методы, в том числе анализы крови, биопсию, микроскопию и сканирование, чтобы определить людей, наиболее подверженных риску развития рака простаты. Но трудность в определении агрессивного типа рака простаты означает, что многие люди с легкими формами рака подвергаются болезненным и ненужным процедурам, которые могут вызвать побочные эффекты, такие как недержание мочи и импотенция.

В исследовании британские ученые изучили образцы ДНК 250 мужчин и установили, что рак простаты может быть разделен на пять основных типов. Два типа имеют наихудший прогноз, с точки зрения тяжести болезни, еще два типа представляют собой болезнь в легкой форме и пятый тип является пограничным по степени тяжести. Важно отметить, что генетический анализ является более точным, чем существующие методы определения степени серьезности рака