» » Новое открытие ученых позволит продлить жизнь людей до 135 лет

«    Декабрь 2016    »
19202122232425

Новое открытие ученых позволит продлить жизнь людей до 135 лет

05.08.15, посмотрело: 1897

Согласно информации, предоставленной авторами новых проектов, им удалось реализовать уникальный в своем роде эксперимент.

Оказалось, что инициаторы наблюдений создали интересную панацею, позволяющую представителям слабого и сильного пола доживать до 135 лет. Следует заметить, что в ходе осуществления испытаний врачи задействовали лабораторных мышей. Выяснилось, что испанские сотрудники клинических центров смогли продлить жизнь грызунов на 65%. В будущем, новый метод станет задействоваться для поддержки жизнедеятельности человеческого организма.

В частности, ученые из университета Овьедо заявили, что два молекулярных соединения могут оказаться эффективными в разработке лекарств, способных повышать вероятность долголетия. Как отметили авторы проектов, во время проведения наблюдений врачи изучали редкие болезни, способствующие резкому старению организма или смерти человека. Выяснилось, что отдельный белок может не только блокировать процесс образования стволовых клеток, но и перепрограммировать функциональные единицы строения тела.

Уничтожение данного белка среди мышей привело к остановке процесса аномального старения. Кроме того, медикам удалось омолодить клетки грызунов.