» » Ученые описали запах смерти человека

«    Декабрь 2016    »
19202122232425

Протезирование зубов виды
Идеальная точность, кротчайшие сроки, красота и эстетика в протезировании
spbpulse.ru
Интерактив
interactive-project.ru

Ученые описали запах смерти человека

25.09.15, посмотрело: 3769

Запах умершего человека всегда описывается как крайне неприятный, но, похоже, запах смерти, выделяемый организмом человека, имеет отчетливый фруктовый оттенок, полагают ученые из Университета Левена в Бельгии.

Исследователи обнаружили, что смесь из пяти химических соединений, выделяемых при разложении тела, являются уникальными для человеческой плоти по сравнению с другими животными. Они являются частью семейства молекул, известных как эфиры, которые имеют все сильные запахи, в том числе производимые ананасами, малиной, ежевикой и яблоками. Полученные результаты могут позволить ученым использовать эти химические коктейли, чтобы отличать человеческие останки от животных.

В ходе исследования специалисты поместили образцы 26 животных и 6 людей в банки, где они разлагались в течение 6 месяцев. Ученые проанализировали пробы летучих газов, выделяемых гниющей тканью, и обнаружили, что запах мертвых людей и свиней можно отличить от запаха мертвых мышей, кротов, кроликов, черепах, лягушек, кур, воробьев, дятлов и т.д. Свиньи и человеческие останки имели 8 различных эфиров, которые отличали их от других животных. Тем не менее, человеческие образцы также имели 5 других сложных эфиров, которые позволяли отличить их от свиньи. Среди пяти эфиров, которые были найдены, можно выделить гексаноат – химикат с запахом ананасов и ежевики; 3-метилбутил пентаноат, который имеет запах спелых яблок; 2-метилбутират, который имеет вишневый и яблочный аромат; и бутил пентаноат, который имеет запах малины. Эксперты предупреждают, однако, что исследование проводилось только на небольших образцах ткани, а не на целых органах, а при разложении внешняя среда также может влиять на запах.

Ученые считают, что полученные результаты могут быть использованы, чтобы помочь лучше работать собакам, которые используются полицией и аварийно-спасательными службами для поиска трупов.