» » Ученые выяснили, какой источник вызывает раковые заболевания

«    Декабрь 2016    »
19202122232425

Ученые выяснили, какой источник вызывает раковые заболевания

02.10.15, посмотрело: 2800

Ученые Британии смогли получить важную информацию о причинах развития раковых заболеваний. Ученые в ходе экспериментов смогли получить 21 тип генных мутаций, которые приводят к развитию раковых заболеваний.

В журнале Nature ученые опубликовали статью, раскрыли генетические истоки рака и основные причины и пути развития онкологических заболеваний. Определить истоки рака ученые смогли изучив геномы более 7 тысяч онкологических больных.

Внутри генной схемы были обнаружены 5 млн. видов мутаций, которые удалось распределить по 20 ключевым типам. Каждая раковая опухоль имеет минимум две модели. При раке груди их насчитывается пять, при раке печени – шесть.

Полученные данные помогут ученым определять, к какой группе риска относится человек. Это позволит улучшить способы профилактики и лечения рака. Также можно установить какие продукты питания и напитки вызывают изменения ДНК.

Исключения из рациона человека канцерогенных продуктов может дать положительный эффект в профилактики рака. Кроме того все полученные данные могут использоваться и для создания новых лекарств.