» » Исследователи обнаружили ген сепсиса

«    Август 2017    »
14151617181920

Исследователи обнаружили ген сепсиса

30.10.15, посмотрело: 326

Ученые из Австралийского национального университета сообщили о том, что им удалось обнаружить ген сепсиса. Исследователи пришли к выводу, что данные, которые им удалось получить во время исследований, будут крайне полезными в разработке новых подходов для борьбы с сепсисом.

Сепсис это болезнь, которая связана с попаданием в ткани и кровь инфекции, а именно ее возбудителей, которые провоцируют развитие воспалительных процессов по всему организму. Если не успеть своевременно оказать необходимую помощь то может случиться септический шок, полиорганная недостаточность и, как следствие, летальный исход.

На сегодняшний день науке известно, что первопричиной сепсиса являются бактериальные липополисахариды, которые при попадании в клетку и провоцируют иммунную систему уничтожать клетки собственного организма.

Совместно с коллегами Крис Гуднау выяснил, что очень высокую роль в развитии сепсиса играет гасдермин-Д, представляющий особую форму белка. Исследователи сумели обнаружить конкретный ген, отвечающий за производство этого белка. В основному гасдермин-Д располагается в клетке в неактивном состоянии, и при попадании липополисахаридов активизируется. Этот процесс и провоцирует саморазрушение клеток.