» » Ученые нашли способ борьбы с аллергией

«    Декабрь 2016    »
19202122232425

Ученые нашли способ борьбы с аллергией

05.11.15, посмотрело: 1052

Команда американских ученых определила клеточный «выключатель», запускающий развитие астмы и аллергии. Эти открытия позволят создать лекарства, способные бороться с первопричиной астмы или аллергии.

Команда американских ученых определила клеточный «выключатель», запускающий развитие астмы и аллергии.Также они вычислили гены, которые препятствуют работе этого пускового механизма.

«Это исследование раскрывает основные механизмы, управляющие развитием астмы и аллергии, а также их серьезностью», — отметила профессор биологии в Университете содружества Вирджинии Джон Риан.

Ученые провели эксперименты на мышах, исследуя клетки костного мозга и пуповинной крови, помогающие создать клетки иммунной системы. Избыток тучных клеток приводит к агрессивному иммунному ответу, приводящему к аллергии и астме. Ученые обнаружили, что химические вещества (цитокины IL-4 и IL-10), начинающие иммунный ответ, сливаются с развивающимися тучными клетками и вызывают их гибель. Костный мозг производит как тучные клетки, так и цитокины, потому ученые считают, что цитокины являются включателями иммунной системы, а клетки костного мозга также используют их в качестве выключателя, регулирующего рост тучных клеток.

Затем ученые обнаружили у мышей, склонных к аллергии и астме, гены, которые нарушают производство вещества-выключателя костного мозга.

«Иммунная система обладает невероятной способностью балансирования и поддержки иммунных ответов», — комментируют эксперты открытие.