» » Ученые определили, благодаря чему у человека появился иммунитет

«    Сентябрь 2017    »

Ученые определили, благодаря чему у человека появился иммунитет

11.01.16, посмотрело: 242

Последние эксперименты, реализованные командой специалистов, показали, что уникальные генетические компоненты, ответственные за способность организма к активизации защитных реакций, достались человеку от древних родственников.

Речь идет о неандертальцах и денисовском человеке. Итоги лабораторных испытаний опубликованы в журнале под названием he American Journal of Human Genetics. Ведущие научные работники зафиксировали, что родословная современных представителей слабого и сильного пола начинается с небольшой популяции, вышедшей из Африки около 60 тысяч лет назад.

По словам авторов проектов, в ходе осуществления большого исследовательского проекта «1000 геномов» ученые установили, что часть наследственных компонентов после скрещения человека переместилась от неандертальцев к денисовцам, и наоборот. Таким образом, современный человек унаследовал сразу несколько генетических элементов, способных защищать организм от разного рода внешних факторов.

Одновременно с этим наблюдением, медики из США и Франции реализовали другой эксперимент, который показал, что целый кластер наследственных веществ, ответственных за активизацию иммунных реакций, был получен современным человеком вследствие скрещения разных групп индивидуумов.