» » Ученые нашли ген счастья человека

«    Октябрь 2017    »
16171819202122

Ученые нашли ген счастья человека

22.04.16, посмотрело: 272

В ходе масштабного генетического исследования ученые обнаружили гены, которые связаны с риском развития таких заболеваний, как депрессия и неврозы, а также гены, способствующие поддержанию нормального психологического состояния человека.

Целью исследования стало выявление связей между генотипом человека и его предрасположенностью к разного рода психическим расстройствам.

Для экспериментов были отобраны ДНК 161 460 человек, страдающих от депрессии, 170 911 человек, у которых был диагностирован «невроз», а также 298 420 респондентов, имеющих стабильно хорошее психологическое состояние.

В ходе изучения, специалисты обнаружили две генетические аллели, которые связаны с возникновением депрессии, 11 - связанных с неврозами и три генетические аллели, помогающие сохранять человеку стабильное психологическое состояние.

По словам специалистов, самым важным является вывод, что гены, ответственные за депрессию или невроз, связаны с процессами поддержания психологического благополучия человека, и наоборот.

Ученые отмечают, что депрессия, невроз или психологическое благополучие являются результатом работы тысяч, а может и миллионов, различных генетических вариантов.

Тем не менее, авторы работы напоминают, что на психологическое состояние человека огромное влияние оказывают внешние факторы и среда, в которой находится человек.