» » Ученые выяснили, почему во время болезни снижается аппетит

«    Сентябрь 2017    »

Ученые выяснили, почему во время болезни снижается аппетит

10.05.16, посмотрело: 200

Потеря аппетита является симптомом целого ряда заболеваний. Команда ученых из Научно-исследовательского института Скриппса выяснила: во время болезни молекула иммунной системы нарушает работу нервной цепи, связанной с аппетитом. Так, исследователи нашли мишень для лекарств, нормализующих аппетит.

Предыдущие исследования показали, что интерлейкин 18 (провоспалительный цитокин) заставляет аппетит снижаться. Кроме того, к потере аппетита имеют отношение опорные ядра краевой полоски мозга. Нейроны этой области связаны с латеральным гипоталамусом, контролирующим аппетит.

В ходе нового исследования специалисты обнаружили в опорных ядрах краевой полоски мозга активные рецепторы интерлейкинов 18. В дальнейшем ученые планируют выяснить, какие биохимические механизмы стоят за снижением аппетита. Это поможет быстрее создать новые лекарства.