» » Ученые рассказали, как побороть склонность к насилию

«    Сентябрь 2017    »

Ученые рассказали, как побороть склонность к насилию

20.05.16, посмотрело: 220

Ученые утверждают, что склонность к насилию обусловлена набором генов человека. Но также они отмечают, что эту склонность можно одолеть, если ребенок будет расти в хорошей и дружной семье.

Убийцами и насильниками, как известно, становятся не только из-за сложного устройства общества или тяжелого детства. Этому способствует и биологическая природа человека. Голландские ученые провели очередное исследование, в результате которого выяснилось, что сниженная активность гена MAOA может передаваться по наследству.

Об этом свидетельствовали результаты исследования, в котором приняли участие семьи, в которых из поколения в поколение мужчины отличались повышенной склонностью к насилию.

Как сообщили авторы исследования:«Большинство насильственных преступлений совершается под влиянием алкоголя или наркотиков, повышающих уровень дофамина.

Можно предположить, что низкий метаболизм дофамина толкает этих людей к приему таких стимуляторов, а затем – к насилию. Кроме того, низкая активность этого гена изменяет также метаболизм серотонина, что ведет к неконтролируемому импульсивному поведению».

Результаты исследования также показали, что женщины менее склонны к насилию, поскольку комбинация таких генов в женском организме встречается крайне редко.

Но ученым удалось обнаружить еще один важный момент. Оказывается, если ребенок воспитывается в благополучной семье, то вариация генов, способствующая развитию насилия, не дает о себе знать.