» » Ученые научились предсказывать развитие близорукости у детей

«    Март 2024    »

Ученые научились предсказывать развитие близорукости у детей

11.07.16, посмотрело: 946

Как утверждают сотрудники из университета Огайо, им удалось разработать уникальную методику, позволяющую заранее определять вероятность развития близорукости.

Согласно информации, полученной от авторов научного эксперимента, длительность испытаний составила около 20 лет. В течение данного времени ученые из Соединенных Штатов Америки проверяли самые популярные гипотезы, касающиеся того, почему у человека портится зрение. Как отмечают исследователи, во время реализации проекта, медики задействовали 4000 школьников и малышей.

По словам врачей, в ходе осуществления опытов специалисты обращали внимание на состояние глаз респондентов. Выяснилось, что риск стать «очкариком» можно оценить, если ребенок достиг 6-летнего возраста.

Также исследователи заявили, что отсутствие дальнозоркости увеличивает шансы дитя на развитие близорукости. Такая информация опубликована в журнале под названием JAMA Ophthalmology.

Оказалось, что большинство зрелых людей, сумевших сохранить нормальное зрение, в детстве обладали дальнозоркостью. Медики утверждают, что если глаза и хрусталик не останавливают своего роста и развития в доподрастковый период, значит, со временем острота зрения будет снижаться.