» » Ученые обнаружили новый способ борьбы с циррозом печени

«    Ноябрь 2018    »
19202122232425

Ученые обнаружили новый способ борьбы с циррозом печени

28.08.17, посмотрело: 285

Ученые открыли новый способ борьбы с циррозом печени с помощью регенерации холеангиоцитов и гепатоцитов. Шотландские и американские ученые решили провести эксперимент на мышах. Было известно, что гепатоциты с помощью деления могут генерировать уже мертвые клетки печени.

Целью этого эксперимента было проверить действия холеангиоцитов в процессе регенерации печени. Для этого ученые до минимума снизили способность гепатоцитов к делению и начали наблюдать за действиями холеангиоцитов.

Выяснилось, что холеангиоциты «родили» около 25 процентов гепатоцитов, значит, они на самом деле принимают участие и играют важную роль в регенерации клеток печени.

Следующим экспериментом ученых будет с участием людей, у которых был обнаружен цирроз печени. Таким же образом, с помощью снижения способности гепатоцитов к делению, ученые будут наблюдать за клетками печени уже у людей.

Как заявляют ученые, им удалось создать новый вирус, который способен избавить печень от заболеваний таких как цирроз и гепатит.

Результат умножения чисел 23 х 4