» » Ученые знают, как бороться с галлюцинациями

«    Ноябрь 2017    »
20212223242526

Ученые знают, как бороться с галлюцинациями

08.09.17, посмотрело: 372

Слуховые галлюцинации являются одним из симптомов шизофрении. Около 70% людей с шизофренией слышат голоса в какой-либо момент своей жизни. Ученые из Франции обнаружили, что транскраниальная магнитная стимуляция успешно борется со слуховыми галлюцинациями.

В исследовании приняли участие пациенты с шизофренией. Участников разделили на две группы. Первая группа получала транскраниальную магнитную стимуляцию мозга, а вторая - плацебо-стимуляцию.

Также специалисты использовали специальную шкалу для выявления особенностей слуховых галлюцинаций пациентов.

Исследователи проводили по два сеанса магнитной стимуляции в день в течение двух дней. Экспериментальная группа получала серию высокочастотных магнитных импульсов (около 20 Герц).

Используя МРТ, специалисты находили мишень для стимуляции. Ею была определенная область в височной доле мозга, связанной с речью. Ученые обнаружили: транскраниальная магнитная стимуляция помогла 34,6% пациентов из экспериментальной группы. В контрольной группе положительная динамика отмечалась только у 9,1% пациентов.