» » Ученые молекулярной биологии выяснили, почему люди не живут вечно

«    Октябрь 2018    »
15161718192021

Ученые молекулярной биологии выяснили, почему люди не живут вечно

18.09.17, посмотрело: 393

Немецкие ученые из Института молекулярной биологии в Майнце узнали, что мешает людям жить вечно. Они выдвинули новейшую гипотезу, объясняющую процесс старения, и утверждают, что смогут значительно замедлить этот процесс.

Научные сотрудники из Германии объясняют старение людей процессом аутофагии, необходимого для поддержания гармоничного баланса между синтезом и деградацией. Впервые она была обнаружена у червей. И если в молодом возрасте она способствует развитию, то в зрелом – напротив – ускоряет старение.

Кроме того, ученые определили, какие еще гены принимают участие в сложном процессе, способствующем старению. По их утверждению, если прервать активное развития этого процесса, можно если не предотвратить, то уж точно отсрочить старость.

Также исследование немецких ученых в этой сфере дадут ответ на вопрос, как помочь страдающим на такие нейрогенеративные недуги, как болезни Альцгеймера или Паркинсона. Это будет настоящим прорывом в медицине.