» » Ученые назвали напиток, который поможет избавиться от бессонницы

«    Декабрь 2017    »

Ученые назвали напиток, который поможет избавиться от бессонницы

02.11.17, посмотрело: 123

Американские ученые Института маркетинга Cherry Университета штата в Луизиане установили, что сок из кислых сортов вишни помогает победить бессонницу.

В ходе исследований ученые обнаружили новые свойства вишневого сока. Специалисты провели эксперименты с участием добровольцев, которых поделили на две группы. Участники из первой группы два раза в день на протяжении двух недель пили по 240 мл вишневого сока, а вторая группа употребляла заменитель сока, который имитировал его на вкус и цвет. Через две недели у тех, кто выпивал настоящий вишневый сок, качество сна заметно улучшилось.

Исследователи выяснили, что вишневый сок останавливает выработку химических веществ мозга, которые негативно влияют на качество сна, а также сокращает воспаление, являющиеся одним из факторов развития бессонницы.