» » Ученые установили возраст мужчин, после которого опасно заводить детей

«    Декабрь 2017    »

Ученые установили возраст мужчин, после которого опасно заводить детей

02.11.17, посмотрело: 148

Британский ежедневник Daily Mail опубликовал результаты исследования американских учёных, которые выясняли возраст мужчин, после которого опасно заводить ребёнка.

Оказалось, что этот порог наступает в возрасте 50-55 лет и зависит от общей биологии человеческого организма. Учёные установили, что возраст мужчины влияет на внутриутробное поведение эмбриона.

В частности, на стадию бластоцисты, когда зародыш прикрепляется к стенке матки. Чем старше мужчина, тем позже это происходит, что в общем итоге влияет на скорость развития самого эмбриона, которая становится меньше.

Исследователи выяснили, что эмбрионы, зачатые мужчинами возрастом до 35 лет, развиваются на 35% быстрее, чем оплодотворённые их коллегами за 50. Помимо этого, с течением времени сперматозоиды накапливают больше мутаций и тяготеют к анеуплодии (изменённое количество хромосом в клетке). Всё это повышает риск зачатия нездорового эмбриона.

В исследовании также отмечается, что с возрастом у мужчин падает и способность к оплодотворению. Так, более младшие товарищи могут рассчитывать на 87,7% эффективных «попаданий», тогда как у мужчин 50+ этот процент падает до 46.