» » Ученые нашли легкий способ борьбы с ожирением

«    Ноябрь 2017    »
20212223242526

Ученые нашли легкий способ борьбы с ожирением

10.11.17, посмотрело: 99

Американские ученые, представляющие Медицинский колледж Бейлора, нашли легкий способ борьбы с ожирением. Научная работа опубликована в журнале Nature Medicine.

Аспрозин это гормон, который напрямую отвечает за уровень глюкозы и регулирует рабочую активность областей мозга, контролирующих массу тела и чувство голода. Если его концентрация в крови идет на снижение, то происходит ослабление аппетита. В ходе эксперимента было установлено, что некоторые люди имеют мутацию в гене FBN1 и именно у этой группы отсутствует небольшой фрагмент белка, из которого формируется аспрозин.

В своей работе ученые вводили подопытным мышам аспрозин и выявили у них повышение аппетита. Гормон оказывает влияние на два типа нервных клеток: нейроны под названием AgRP и POMC, возбуждающие и подавляющие аппетит соответственно. Такая находка позволит разработать новые действенные методы лечения ожирения, которое беспокоит половину жителей планеты.