» » Ученые установили, почему бросить курить так сложно

«    Ноябрь 2017    »
20212223242526

Ученые установили, почему бросить курить так сложно

10.11.17, посмотрело: 101

Научные сотрудники Университета Мичигана, что в США, обнаружили генетический путь, что напрямую связан с никотиновой зависимостью. Как рассказали исследователи, именно по его причине появляются сложности при отказе от вредной привычки. Такой информацией поделились иностранные и отечественные СМИ.

Как выяснилось, эксперты осуществили научный эксперимент на круглых червях. В самом начале опыта специалисты содействовали развитию у них никотиновой зависимости, после чего отнимали у них данное вещество. В результате было определено, что у червей начали вырабатываться белки, что несут ответственность за возникновение привыкания к никотину.

Отмечено, что поскольку у них замечена реакция, которая имеет сходство с млекопитающими, результаты этого опыта, как рассказали специалисты в области генетики, возможны в использовании и для исследования зависимости у человека.

Результат умножения чисел 23 х 4