» » Ученые рассказали об опасном последствии недосыпа

«    Январь 2018    »
15161718192021

Ученые рассказали об опасном последствии недосыпа

02.01.18, посмотрело: 137

Американские ученые из Школы медицины при Университете Вашингтона в Сент-Луисе рассказали об опасных последствиях бессонных ночей. По их словам, недостаток сна способствует развитию болезни Альцгеймера. Обзор исследования опубликован на сайте университета.

Группа неврологов под руководством доктора медицинских наук Рэндалла Бэйтмена обнаружила, что при хроническом недосыпе в головном мозге резко повышается концентрация белка бета-амилоида (один из триггеров болезни Альцгеймера. – Прим. ред.), что приводит к развитию деменции.

В ходе эксперимента выяснилось, что после бессонной ночи уровень бета-амилоида у испытуемых на 25-30% превышал норму. Отмечается, что подобные показатели, как правило, фиксируют у людей, генетически склонных к нейродегенеративным заболеваниям.

"Это исследование ясно показывает, что нарушения сна увеличивают риск возникновения болезни Альцгеймера", — заявил Бэйтмен. При этом конкретный механизм, который стимулирует выработку белка, до сих пор неизвестен ученым. При этом физиолог подчеркнул, что одна ночная вечеринка в колледже не означает, что человек приобретет эту болезнь. "Мы гораздо больше беспокоимся из-за людей, у которых хронические проблемы со сном", — пояснил он.