» » Ученые обнаружили молекулярный "выключатель" аллергии

«    Апрель 2019    »
15161718192021

Ученые обнаружили молекулярный "выключатель" аллергии

05.02.18, посмотрело: 267

В мире большинство людей страдают от разных видов аллергии, в связи с чем научные работники вынуждены искать способ борьбы с ней.

Датские ученые совместно с немецкими экспертами выявили антитело, которое может инактивировать нежелательные аллергические реакции у человека. В частности запускается биохимическая реакция, лишающая антитела способности прикрепляться к клеткам и вызывать иммунный ответ. В итоге никаких симптомов аллергии не возникает.

Так, аллергическая реакция обусловлена антителами IgE, которые при контакте с аллергеном связываются с иммунными клетками и инициируют выброс гистамина. Вышеуказанное антитело препятствует связыванию IgE с молекулами-эффекторами CD23 и FceRI на поверхности клеток, что приводит к блокированию развития иммунного ответа.

Научные работники рассчитывают, что так называемый молекулярный "выключатель" ляжет в базу медикаментов от аллергии. Однако для этого следует провести целый ряд исследований и клинических испытаний.