» » Петербургские учёные изобрели лекарство от рака

«    Ноябрь 2018    »
19202122232425

Петербургские учёные изобрели лекарство от рака

11.04.18, посмотрело: 134

Петербургские ученые научились чинить ДНК в раковых клетках. Об этом сенсационном открытии российских исследователей рассказал журналистам сайт лаборатории Петербургского технологического института.

Механизм реанимации больной клетки не так сложен. Все злокачественные опухоли возникают из-за сбоя в работе белка МD М2, который воздействует на молекулу р53. Однако пораженная клетка может выстраивать грамотную защиту. Петербургские ученые нашли способ лечения аминокислот в пораженной клетке и способ аннигиляции молекулы, если последняя поддается восстановлению.

Это происходит через атомы ароматизированных бензольных колец, которые не оставляют шансов больным клеткам выжить. В отличие от зарубежных аналогов, удалось избавиться уже от 40% всех злокачественных клеток на потоке, где происходил эксперимент.