» » Ученые выяснили, как человек сможет дожить до 1000 лет

«    Апрель 2018    »
16171819202122

Ученые выяснили, как человек сможет дожить до 1000 лет

16.04.18, посмотрело: 179

Ученые из США выяснили, что сама заветная мечта человечества совсем скоро может превратиться в реальность и люди будут жить 1000 лет. По словам исследователей, они обнаружили, как можно продлить жизнь.

По мнению профессора эволюции ботаники Майкла Роуза, совсем скоро люди смогут стать долгожителями. Примерно через 30-40 лет каждый человек сможет жить тысячу или более лет. Продлить жизнь человеку поможет генная инженерия. Недавно американские ученые открыли, что в клетках содержаться теломеры, от которых и зависит жизнь человека. С каждым годом теломеров становится в теле человека все меньше, следовательно, умирают клетки и происходит старение.

Ученые медицинского факультета Стэнфордского университета нашли способ искусственного продления жизни теломеров. Таким образом, американские ученые считают, что прямой путь в вечность теоретически уже открыт, важно только научиться на практике увеличить жизнь теломеров, чтобы человек смог прожить до 1000 лет.