» » Ученые: Ноги отвечают за здоровье мозга и нервной системы

«    Сентябрь 2018    »
17181920212223

Ученые: Ноги отвечают за здоровье мозга и нервной системы

25.05.18, посмотрело: 180

Новаторские исследования показывают, что неврологическое здоровье и активность головного мозга зависят от состояния ног человека. Подробные результаты исследования были опубликованы сегодня в Frontiers in Neuroscience.

Доктор Раффаэлла Адами из Миланского университета совместно со своими коллегами-учеными пришла к выводу, что активность и нагрузка на ноги, может положительно отразиться на здоровье мозга и нервной системы. Исследования показали, что физическая нагрузка с тяжелым весом на ноги посылает сигналы мозгу, которые жизненно важны для производства здоровых нервных клеток, необходимых для мозга и нервной системы.

Ученые выяснили, если люди мало уделяют времени ногам, то это негативно отражается на способности организма вырабатывать новые нервные клетки, которые позволяют людям справляться со стрессом и адаптироваться к сложным ситуациям в жизни. «Не случайно люди должны быть активными: ходить, бегать, приседать и всячески задействовать мышцы ног, чтобы быть здоровыми», - говорит Раффаэлла Адами.