» » Ученые заявили, что биологические часы можно корректировать

«    Сентябрь 2018    »
17181920212223

Ученые заявили, что биологические часы можно корректировать

19.06.18, посмотрело: 84

По результатам проведенного исследования выяснилось, что настроение и производительность организма человека напрямую зависят от влияния биологических часов, но их можно корректировать.

Исследование проводилось британскими учеными на группе из 91 тысячи участников в возрасте от 37 до 73 лет.

Для получения данных использовались данные акселерометров в телефонах. Было обнаружено, что участники, не придерживавшиеся естественного ритма, были более склонны к депрессии, а вероятность возникновения у них биполярного расстройства была выше. Также такие участники эксперимента чаще чувствовали себя одинокими и менее счастливыми.

По утверждению ученых, биологические часы можно скорректировать. Профессор психиатрии Дэниел Смит из университета Глазго, заявил: «Здоровый ритм должен быть довольно активным в течение дня и очень неактивным ночью». Ученый также посоветовал отключать мобильный телефон около 10 вечера, поскольку свет дисплея сообщает нашему мозгу о дневном времени суток.

Внутренние часы нашего организма регулируют важные функции, такие как температура или пищевые привычки. Самостоятельная корректировка внутренних часов, например, физическими нагрузками, поможет улучшить самочувствие и настроение, и даже предотвратить депрессию.