» » Ученые открыли способ обращения и остановки процесса старения

«    Октябрь 2018    »
15161718192021

Ученые открыли способ обращения и остановки процесса старения

24.07.18, посмотрело: 91

Это открытие удалось сделать американским ученым из университета Алабамы. Однако пока уникальная методика распространяется исключительно на организм грызунов.

В рамках эксперимента, коснувшегося процесса управления генами в митохондрии животных, специалистам удалось заставить частично мутировать ДНК. Они использовали мутации POLG, которые специализируются на кодировании фермента полимеразы гамма, при этом соединение в митохондриях задействованы в репарации и репликации.

Ученые также полагают, что поврежденные компоненты в митохондрии провоцируют развитие проблем в процедуре сохранения энергии.В свою очередь, подобнее сбои в работе организма запускают процесс старения, который выражается во внешних признаках, таких как выпадение волос или седине.

Во время исследования в яйцеклетку грызунов вводили мутировавший ген POLG, который приводит к активации выработки полимеразы с добавлением антибиотика. Последней ученые добавляли в воду и еду для лабораторных мышей. Грызуны по достижению 8 недель начинали стареть: они теряли шерсть и страдали от искривления позвоночника. Однако при условии отсутствия лекарства их тело начинало регенерировать и омолаживаться.