» » Учёные открыли первый ген, отвечающий за импотенцию

«    Октябрь 2018    »
15161718192021

Учёные открыли первый ген, отвечающий за импотенцию

10.10.18, посмотрело: 54

Наука продвинулась в лечении мужского бессилия.

Учёные сумели открыть первый ген в человеческой ДНК, отвечающий за импотенцию у мужчин в преклонном возрасте. О своих успехах специалисты сообщили в издании PNAS, рассказав, что ген SIM1 им удалось обнаружить в ходе тщательного анализа медицинских данных более чем 36 тысяч калифорнийцев. Исследовав результаты генетического тестирования участников эксперимента, учёные выяснили, что мужчин, страдающих от различных проявлений полового бессилия, объединяли сходные мутации в отдельных участках ДНК. Таким образом специалисты доказали, что импотенция отчасти имеет генетическую подоплёку, что поможет в будущем создавать более эффективные средства для борьбы с данным недугом.

В планах экспертов провести ряд опытов на животных, которые помогут раскрыть тайны функционирования SIM1, считываемость которого напрямую влияет на вероятность развития импотенции. Напомним, официальная статистика гласит, что мужчины после 40 лет с 50% вероятностью сталкиваются с проблемами полового бессилия.