» » Кишечные бактерии помогут предсказать проблемы со здоровьем

«    Июнь 2019    »
17181920212223

Кишечные бактерии помогут предсказать проблемы со здоровьем

10.06.19, посмотрело: 65

Сразу несколько исследований продемонстрировали, что по этим бактериям можно предсказывать болезни кишечника, преждевременные роды и диабет. Это ещё одно подтверждение огромной важности микробиома нашего кишечника для здоровья.

В человеке всего 43% того, что можно считать собственно человеком, а оставшиеся 57% приходятся на разного рода бактерии и другие микроорганизмы. Мы делим наши тела с триллионами микробов, которые нужны для того, чтобы сохранять здоровье. И учёные с каждым годом обретают все более глубокое понимание того, насколько важны те или иные бактерии не только для сохранения здоровья, но и для профилактики целого ряда болезней. Теперь выясняется, что по кишечным бактериям можно предсказывать развитие тех или иных недугов в будущем.

Исследователи установили, что регулярное отслеживание того, как изменяется микробиом кишечника, может помочь врачам определить риск преждевременных родов, воспалительного заболевания кишечника и даже диабета. Нестабильность микробиома может быть ранним индикатором патологических процессов. К примеру, ученые из Гарварда в ходе наблюдений с участием 132 человек выяснили, что бактерии влияют на иммунную систему и метаболизм. Некоторые из этих микробов производят молекулы, которые поддерживают здоровье оболочки кишечника. Если популяция данных бактерий сокращается, человеку грозят болезни этого органа.

А учёные из Стэнфорда в ходе наблюдений за 106 людьми в течение 4 лет выяснили, что существует целый список микробных и воспалительных ранних симптомов, предшествующих диабету. Любопытно, что имеющие резистентность к инсулину люди демонстрировали замедленную иммунную реакцию на респираторные инфекции, что полностью коррелировало с микробной реакцией.

Результат умножения чисел 23 х 4