» » Ученые открыли механизм самоисцеления организма

«    Май 2019    »
20212223242526

Ученые открыли механизм самоисцеления организма

12.10.11, посмотрело: 10439

Ученые обнаружили у человеческого организма удивительный механизм самооздоровления и самовосстановления. Правда, пока эти процессы еще не очень понятны ученым.

Однако они выяснили, что этот процесс запускает восстановление эндотелиальных клеток кровеносных сосудов. Практически вся работа сердечно-сосудистой системы зависит от состояния сосудов, это хорошо известно. Эндотелиальные клетки очень важны для регулирования роста и функций артерий, вен и капилляров.

Когда при травме или приступе повреждается эндотелий, незрелые клетки эндотелия выходят из костного мозга, циркулируют в крови и точно прибывают к месту повреждения, где превращаются в клетки нужного типа, закрывая повреждение. Ученые узнали, что этим процессом управляет особый фермент, и надеются придумать лекарство для нового лечения и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

По материалам: Medinfo.ua