» » Прием лекарств может вызвать импотенцию


Календарь новостей

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Обмен ссылками

Прием лекарств может вызвать импотенцию

09.12.11, посмотрело: 1004

Мужчины, принимающие несколько лекарственных препаратов, имеют более высокие риски эректильной дисфункции.

Известно, что хронические заболевания, такие как диабет, гипертония, атеросклероз влияют на потенцию. На этот раз американские ученые доказали связь полового бессилия и приема лекарств независимо от наличия хронических заболеваний.

Ученые считают, что, возможно, разные лекарства сами по себе могут ухудшить потенцию из-за взаимодействия. Однако мужчины с эректильной дисфункцией не должны отказываться от прописанных препаратов без консультации с врачом.

Если снижение потенции было вызвано лекарствами, возможно, врач сможет посоветовать снизить дозу препарата или найти альтернативное лечение.




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Последние МедНовости




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Результат умножения чисел 23 х 4
Ответ:*
Введите код: *