Большинство россиян одобрили новую антиалкогольную кампанию
13.08.09, посмотрело: 2 352
Большинство жителей России поддержат антиалкогольную кампанию, в случае ее начала. Результаты опроса общественного мнения, проведенного сотрудниками Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованы пресс-службой центра.
Специалисты ВЦИОМ в июле 2009 года опросили мнение 1600 жителей 140 населенных пунктов в 42 регионах РФ. Согласно результатам опроса, 65 процентов россиян поддержали бы новую антиалкогольную кампанию. Четверть опрошенных граждан высказалась против проведения такой кампании.
Две трети респондентов сообщили, что знают о принятии президентом РФ Дмитрием Медведевым государственной программы по борьбе с алкоголизмом и другими вредными привычками. Причем доля осведомленных о данной инициативе президента увеличивается с возрастом участников опроса. Среди 18-24-летних их доля составляет 53 процента, 25-34-летних - 65 процентов, 35-44-летних 67 процентов, 45-59-летних - 70 процентов, среди лиц в возрасте от 60 лет - 71 процент.
Наибольшей популярностью среди опрошенных пользовались следующие меры борьбы с алкоголизмом: запрет на продажу алкоголя лицам моложе 21 года (63 процента), запрет рекламы алкогольной и слабоалкогольной продукции (57 процентов) и пропаганда здорового образа жизни (47 процентов).
Сповышением цен на спиртные напитки в рамках антиалкогольной кампании согласились лишь 19 процентов респондентов. Наименее популярными среди россиян мерами оказались организация обществ анонимных алкоголиков (15 процентов), а также запрет на производство и продажу алкогольной продукции (10 процентов).
Согласно результатам исследования, опубликованным ВЦИОМом в конце июля, пьющие россияне чаще склонны считать ошибочной предыдущую антиалкогольную кампанию, проводившуюся в СССР во времена перестройки.
Специалисты ВЦИОМ в июле 2009 года опросили мнение 1600 жителей 140 населенных пунктов в 42 регионах РФ. Согласно результатам опроса, 65 процентов россиян поддержали бы новую антиалкогольную кампанию. Четверть опрошенных граждан высказалась против проведения такой кампании.
Две трети респондентов сообщили, что знают о принятии президентом РФ Дмитрием Медведевым государственной программы по борьбе с алкоголизмом и другими вредными привычками. Причем доля осведомленных о данной инициативе президента увеличивается с возрастом участников опроса. Среди 18-24-летних их доля составляет 53 процента, 25-34-летних - 65 процентов, 35-44-летних 67 процентов, 45-59-летних - 70 процентов, среди лиц в возрасте от 60 лет - 71 процент.
Наибольшей популярностью среди опрошенных пользовались следующие меры борьбы с алкоголизмом: запрет на продажу алкоголя лицам моложе 21 года (63 процента), запрет рекламы алкогольной и слабоалкогольной продукции (57 процентов) и пропаганда здорового образа жизни (47 процентов).
Сповышением цен на спиртные напитки в рамках антиалкогольной кампании согласились лишь 19 процентов респондентов. Наименее популярными среди россиян мерами оказались организация обществ анонимных алкоголиков (15 процентов), а также запрет на производство и продажу алкогольной продукции (10 процентов).
Согласно результатам исследования, опубликованным ВЦИОМом в конце июля, пьющие россияне чаще склонны считать ошибочной предыдущую антиалкогольную кампанию, проводившуюся в СССР во времена перестройки.
Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Ключевые слова:
Категория: Последние МедНовости
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.