» » Ученые нашли способ, навсегда, избавить кожу от солнечных ожогов

«    Апрель 2024    »
15161718192021

Ученые нашли способ, навсегда, избавить кожу от солнечных ожогов

08.08.13, посмотрело: 1 148

Похоже, ученым удалось решить глобальную проблему людей со светлой кожей - специалисты утверждают, что нашли способ избавить кожу от солнечных ожогов навсегда: больше никакой боли, покраснения и следов после ожога - только ровный красивый загар... любой степени интенсивности!

Правда, доступно это средство (которое, к слову еще и «форму выпуска» не обрело) будет нескоро - в обозримом, но далеком будущем, как утверждают изобретатели из Университета Дьюкана (Duquesne University) в Пенсильвании, которым в ходе эксперимента удалось предотвратить появление на коже лабораторных мышей воспалений под действием ультрафиолетового излучения (ожога, иными словами).

Авторы исследования не собираются создавать новые солнцезащитные крема или мази, которые защищали бы кожу от ожогов. У них даже не стоит задача усовершенствовать средства для восстановления кожи после ожога. Эксперты создают принципиально новую форму предотвращения ожогов... на генном уровне!

Все дело в том, что в ходе одного из исследований ученые обнаружили, что «блокада» гена TRPV4 позволяет избежать появления воспалений на коже под воздействием ультрафиолетового излучения. Проверка гипотезы на практике доказала свою состоятельность и позволила ученым сделать громкое заявление - при детальном исследовании процесса и проработке всех возможных последствий генетических изменений для человеческого организма, можно будет создать совершенно новую форму защиты кожи от ожогов. Возможно, не только солнечных!

А пока ученые трудятся над «препаратами» для будущих поколений, не забывайте, что сегодня самым действенным средством защиты от солнечных ожогов остается разум - именно он диктует правила пребывания на открытом солнце и использования современных солнцезащитных средств.