» » Ученые назвали легкие способы похудеть

«    Март 2024    »

Ученые назвали легкие способы похудеть

08.11.13, посмотрело: 1 043

Во всем мире люди стараются избавиться от лишних запасов жира на теле, похудеть любым способом, и при э том готовы терпеть различные лишения. А между тем, американские медики нашли способы, которые помогут похудеть, и при этом не требует никаких лишений и жертв. Они утверждают, что каждый человек может быть в хорошей форме, и для этого не требуется никаких чрезмерных усилий. Медики рассказали, что можно самостоятельно помочь организму ускорить обменные процессы, и при этом привычный образ жизни остается неизменным. Вам даже не понадобится ходить тренироваться в спортзал, сидеть на жестких диетах.

Но, особенно приятно, что предложенный специалистами из Университета Вандербильта способ похудения дает возможность человеку наслаждаться неподдельным удовольствием. Ученые рассказали, в чем особенность данной методики. Как известно, для организма всегда являются значительным стрессом попытки избавиться от лишних килограммов излишними нагрузками и диетами. Поэтому, для того, кто стремится похудеть, специалисты предлагают неспортивный метод, а именно - чаще смеяться.

В частности, исследователи советуют больше обращать внимания на комедийные фильмы. Как ученые выяснили, интенсивный смех, который вызван просмотром веселого шоу или юмористическим фильмом, делает выше скорость метаболизма на целых двадцать процентов, а в некоторых случаях и более.

Такие данные специалисты получили, проводя свой эксперимент. В ходе исследования учеными было оборудована камера, позволяющая измерять энергозатраты, она имела вид гостиничного номера. В это помещение были приглашены добровольцы, которые занимались просмотром веселых фильмов. Таким образом, ученые выяснили, что если смеяться ежедневно не менее пятнадцати минут, то лишь за счет смеха в течение года человек избавляется до двух килограммов жира.

Кроме того, специалисты назвали и прочие методики, позволяющие усилить обмен веществ. В число различных необычных способов вошло ерзанье на стуле, наклонные движения в положении на корточках, и прочее. Ученые убедились, что подобное проявление физической активности обеспечивает ускорение метаболизма. Их мнение подтвердилось, когда они вели наблюдение за энергичными людьми, для которых статичное положение являлось трудным. Доказано, что беспокойные натуры всегда более стройные, и сжигают каждый день больше калорий, чем спокойные люди.