» » Ученые создают лекарство от близорукости

«    Март 2024    »

Ученые создают лекарство от близорукости

14.04.14, посмотрело: 2 228

Близорукость или неспособность видеть четко предметы, расположенные вдали, очень распространена в современном обществе. Все это из-за частого времяпрепровождения перед компьютером, интенсивного чтения книг и просмотра телевизора. До сих пор считалось, что помочь избавиться от недуга способна только операция, однако ученым, наконец, удалось вплотную приблизиться к созданию лекарства от близорукости.
Недавняя находка ученых из Великобритании - настоящий прорыв в науке. Они обнаружили ген близорукости. Это открытие может быть чрезвычайно полезным для огромного количества людей во всем мире. Как выяснилось, отвечает за близорукость скопление из 24 различных генов. Именно они содержат особую информацию.

Открытие поможет в создании лекарства как от взрослой, так и от детской близорукости. Люди смогут не прибегать к вынужденным операциям, а также лишним затратам на покупку линз и очков. Плюс к этому, будущие поколения смогут вообще избежать развития близорукости.

В настоящее время данная проблема актуальна для 30 процентов населения нашей планеты. Близорукость стала распространенным явлением, поскольку все большее количество людей проводят рабочее и свободное время перед мониторами компьютеров и экранами ТВ, совершенно не думая о последствиях.

Рост глазного яблока наиболее активно протекает еще в раннем детском возрасте. В особых тяжелых случаях развитие близорукости способно приводить к потере зрения. Известно также, что близорукость может быть наследственной особенностью организма, следовательно, виноваты в этом гены. Именно на них сосредоточили свое внимание ученые из лондонского Королевского колледжа после масштабного генетического исследования, охватившего тысячи людей.

Некоторые из генов, обнаруженных учеными, способны в 10 раз увеличивать риск возникновения близорукости. Как только действие этих генов будет изучено более досконально, ученые смогут создать препараты для искоренения данной глазной болезни. Ученые полагают, что в будущем у человечества есть все шансы навсегда забыть о том, что такое близорукость.