» » Есть ли доля правды на этикетках отечественных продуктов


Календарь новостей

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Обмен ссылками

Есть ли доля правды на этикетках отечественных продуктов

21.10.09, посмотрело: 2 611

Покупая товар, мы обязательно должны читать этикетку. Но там обычно много непонятных слов, да еще и написано очень мелкими буквами. Кроме того, где гарантия, что производитель написал действительно правду. О том, соответствует ли действительности информация на этикетках, говорили в программе «Украинское измерение», производства КГ ESG.

По словам президента Центра экспертиз «Тест» Валентина Безрукого, консерванты и красители производители используют чаще всего, чтобы удешевить продукцию, а скрывают информацию о их наличии, чтобы не отпугивать потребителей. На самом деле несоответствие состава продукта тому, что написано на упаковке, явление очень распространенное: «Сегодня упаковку и этикетку нужно воспринимать только как рекламу. Полезную информацию для потребителя, а именно состав, энергетическую и пищевую ценность производители, как правило, прячут под мелким шрифтом и в не очень удобных местах для чтения».

С этим соглашается заведующий отделом гигиены питания Украинского научно-исследовательского Института питания Владислав Сластин и говорит, что проблема заключается в том, что у нас хоть и есть закон о безопасности и качестве пищевых продуктов, но, к сожалению, отсутствует контроль за процессом нанесения информации на этикетку: «В законе написано, что текст этикетки должен хорошо читаться, но некоторые производители игнорируют этот пункт, а контролирующие органы просто не обращают на это особое внимание. И это – один из основных вопросов маркировки продукции. К примеру, в импортных продуктах даже указывают о присутствии остатков орехов или молочных ингредиентов. Там очень четко разработанная законодательная база, которая, прежде всего, учитывает аспекты здоровья. Чего нет у нас».

Еще один неприятный момент, с которым очень часто сталкиваются потребители, когда изображенный на упаковке товар, совершенно не соответствует тому, который есть в действительности. Особенно это касается слабоалкогольных продуктов. На их этикетках изображают разнообразные фрукты. А на самом деле напиток содержит только множество ароматизаторов и красителей. Это откровенный обман потребителей. И бороться с ним сегодня, к сожалению, невозможно. Единственный выход – игнорировать такие продукты, если хотите сохранить свое здоровье.



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Ключевые слова:

Категория: Последние МедНовости






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Решите пример: 4 + 14 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *