Ведущие специалисты из университета Бохума и университета Шеффилда провели уникальный эксперимент, который доказал наличие взаимосвязи между дневным сном и способностью ребенка к обучению.
Сообщается, что группа исследователей изучала поведенческие навыки малышей в возрасте от 6 до 12 месяцев. В частности, эксперты анализировали умение дитя играть с марионетками, надеваемыми на руку. После этого, респондентов разделили на 2 группы. Первая категория в течение следующих 4 часов спала, а вторая – дремала менее 30 минут. Затем, добровольцев попросили повторить то, чему их обучала команда медиков.
Выяснилось, что те мальчики и девочки, которые спали после урока, смогли лучше запомнить информацию, нежели остальные участники исследования. Ученые полагают, что процесс сна имеет крайне важное значение для здоровья маленького ребенка. Более того, по мнению врачей, лучше всего малыши запоминают те или иные сведения перед тем, как ложатся спать.
Автор научного проекта, Дерк-Ян-Дейк, отмечает, что в определенные периоды жизни сон имеет большее значение, чем принято считать. Профессор утверждает, что необходимо провести еще несколько лабораторных испытаний для того, чтобы влияние сна на организм ребенка было полностью доказано.