Алкоголь в кино и телевизионной рекламе заставляет людей пить больше
20.03.09, посмотрело: 2 662
Предполагается, что изображение алкоголя на телевидении в долгосрочной перспективе отрицательно сказывается на поведенческих привычках: если люди часто смотрят телепрограммы и, соответственно, регулярно видят выпивающих героев рекламы или фильма, то они будут в большей степени злоупотреблять алкоголем. Эксперты Radboud University Nijmegen /Нидерланды/ считают, что полный запрет рекламы и показа спиртного на телевидении приведёт к снижению уровней алкогольного злоупотребления, в частности в домашней обстановке и особенно для групп риска: людей склонных к алкоголизму, а также детей и подростков.
Категория: Последние МедНовости
|
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.