» » Ученые установили опасность избыточного употребления фруктозы

«    Апрель 2024    »
15161718192021

Ученые установили опасность избыточного употребления фруктозы

08.04.20, посмотрело: 453

Фруктоза имеется в ягодах и фруктах, она полезна и способна заменить сахар. Вместе с тем данный компонент, употребляемый в переизбытке, опасен и может спровоцировать ряд заболеваний.
Исследование проведено группой индийских ученых и опубликовано в журнале Genes Diseases. Названное природное вещество рассматривается как альтернатива сахару, так как последний наносит вред организму, по данной причине его необходимо вываривать при приготовлении чая или кофе. Фруктоза относится к моносахаридам и является изомером глюкозы, в пищевой промышленности компонент применяется как подсластитель. В организме человека данный элемент выполняет важные биохимические функции, его физическое воздействие обусловлено отсутствием клеточного механизма гомеостаза.
Фруктоза не регулируется инсулином, содержащийся в ней глиоксаль и гликоальдегид повреждают клеточные мембраны и ДНК, провоцируя болезни, включая рак. Вместе с тем учёные заявляют, что употребление фруктов и ягод, при отказе от сахара, сладких напитков и сдобной выпечки, не способно вызвать негативные последствия для организма.