» » Ученые сравнили, как вегетарианская и мясная диеты влияют на организм человека

«    Апрель 2024    »
15161718192021

Ученые сравнили, как вегетарианская и мясная диеты влияют на организм человека

29.06.20, посмотрело: 437

Команда ученых из института Общества Макса Планка в Германии провела ряд исследований, чтобы детальнее изучить влияние вегетарианской и мясной диет на организм человека. Специалисты сравнили данные типы питания.
Как рассказал журналистам ведущий автор научной работы в одном из своих последних интервью, микробиом кишечника напрямую зависит от ежедневного рациона человека. Так, эксперты изучили информацию о пищевых привычках более 9 тысяч участников, которые периодически сообщали данные о своем питании, состоянии здоровья и прочем. Согласно результатам эксперимента, вегетарианцам значительно легче держать свой вес в норме. Ученые связали это с употреблением меньшего количества жиров, быстрых углеводов и добавок, которые способствуют усилению аппетита. Помимо того, на организм благоприятно влияет содержащаяся в растительной еде клетчатка.
Исследователи придерживаются мнения, что у мясоедов и вегетарианцев отличается чувство сытости. Так, у последних оно происходит гораздо раньше, ведь кишечник человека по-другому реагирует на продукты растительного происхождения. Также выяснилось, что мясо даже в типе питания с преобладающей частью вегетарианской еды способствует набору массы тела значительно быстрее, чем яйца и молоко.