» » Ученые выяснили срок иммунитета к коронавирусу

«    Март 2024    »

Ученые выяснили срок иммунитета к коронавирусу

28.12.20, посмотрело: 912

Австралийские ученые выяснили, как долго держится иммунитет у перенесших коронавирусную инфекцию. Выяснилось, что через восемь месяцев после излечения, в организмах переболевших продолжают существовать антитела, которые "помнят", как бороться с Covid-19.
Об этом со ссылкой на данные университета Монаша, который находится в Австралии, сообщает международный портал MedicalXpress.
"Это исследование является самым убедительным доказательством того, что вакцины против вируса SARS-CoV-2 будут работать в течение длительного времени. Ранее многие исследования показали, что первая волна антител к коронавирусу ослабевает после первых нескольких месяцев, вызывая опасения, что люди могут быстро потерять иммунитет. Эта новая работа снимает эти опасения",
- рассказали в исследовании.
Ученые набрали группу из 25 пациентов с Сovid-19 и взяли у них 36 образцов крови с четвертого дня до 242-го дня после заражения. При этом исследователи обнаружили, что количество антител против вируса начало снижаться через 20 дней после заражения.
"Однако, что важно, все пациенты продолжали иметь В-клетки памяти, которые распознавали один из двух компонентов вируса SARS-CoV-2, белки шипа и нуклеокапсида. Эти вирус-специфичные В-клетки памяти стабильно присутствовали в течение восьми месяцев после заражения",
- рассказали в исследовании.
Ученые полагают, что эти данные дают надежду на эффективность вакцин против вируса, а также объясняют, почему было так мало примеров повторного заражения Covid-19.