Уроки физкультуры помогают детям лучше учиться
08.04.09, посмотрело: 1 978
Преимущества занятия физкультурой для школьников включают не только поддержание общего здоровья и защиту от лишнего веса, но и академические успехи: неврологи Университета Иллинойса /США/ обнаружили, что физическая активность улучшает у детей навыки познавательного контроля и внимания, способствуя лучшей успеваемости в учёбе.
Физические упражнения совершенствуют развивающиеся когнитивные функции мозга, положительно влияя на общую умственную деятельность, говорят специалисты. Самое заметное улучшение навыков внимания и концентрации среди 9-летних детей было замечено сразу после 20-минутных занятий бегом. При тестированиях мозговая активность измерялась с помощью электроэнцефалографии. После занятий физкультурой дети справлялись с заданиями быстрее и точнее, особенно когда задача имела высокий уровень сложности.
Также учёные зафиксировали, что благодаря регулярным физическим упражнениям во время учебного дня произошли изменения в нейроэлектрических сигналах детского мозга, которые помогают распределять ресурсы внимания. Благодаря этим процессам дети могли правильно регулировать способности внимания: иными словами, даже в шумной обстановке и при других условиях, обычно мешающих учёбе, мозг школьников работал с повышенной эффективностью и позволял успешно выполнять тестовые задания по математике, чтению и правописанию. Эксперты рекомендуют поощрять учителей включать в уроки физические упражнения, планировать ежедневные занятия физкультурой на свежем воздухе и, как минимум, обеспечивать учеников физическими занятиями не менее 2,5 часов в неделю.
Источник: Ami-tass.ru
Физические упражнения совершенствуют развивающиеся когнитивные функции мозга, положительно влияя на общую умственную деятельность, говорят специалисты. Самое заметное улучшение навыков внимания и концентрации среди 9-летних детей было замечено сразу после 20-минутных занятий бегом. При тестированиях мозговая активность измерялась с помощью электроэнцефалографии. После занятий физкультурой дети справлялись с заданиями быстрее и точнее, особенно когда задача имела высокий уровень сложности.
Также учёные зафиксировали, что благодаря регулярным физическим упражнениям во время учебного дня произошли изменения в нейроэлектрических сигналах детского мозга, которые помогают распределять ресурсы внимания. Благодаря этим процессам дети могли правильно регулировать способности внимания: иными словами, даже в шумной обстановке и при других условиях, обычно мешающих учёбе, мозг школьников работал с повышенной эффективностью и позволял успешно выполнять тестовые задания по математике, чтению и правописанию. Эксперты рекомендуют поощрять учителей включать в уроки физические упражнения, планировать ежедневные занятия физкультурой на свежем воздухе и, как минимум, обеспечивать учеников физическими занятиями не менее 2,5 часов в неделю.
Источник: Ami-tass.ru
Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Ключевые слова:
Категория: Последние МедНовости
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.