» » Почему бедным детям труднее учиться?


Календарь новостей

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Обмен ссылками

Почему бедным детям труднее учиться?

15.04.09, посмотрело: 2 874

Новое исследование ученых из Корнельского колледжа экологии человека стало одним из первых, в которых изучалось влияние психологического стресса на способность детей из бедных семей к обучению. «Существует масса доказательств, что семьи с низким достатком постоянно находятся в стрессовом состоянии, а нам также известно, что стресс является причиной многих проблем. Своей работой мы показали вероятность того, что стресс также влияет на когнитивное развитие», - сказал руководитель исследования доктор Гари Эванс (Gary W. Evans).

Исследователи в течение 14 лет собирали данные о 195 детях из сельской местности, живущих за чертой бедности. Они определяли уровень психологического стресса каждого ребенка в возрасте 9 и 13 лет, с помощью «шкалы стресса». Во время оценки учитывались такие показатели, как уровень гормонов стресса кортизола, эпинефрина и норепинефрина, а также кровяное давление и индекс массы тела. В возрасте 17 лет испытуемые также прошил тесты на оценку кратковременной памяти. Этот вид памяти очень важен для повседневных занятий, а также для формирования более долгосрочной памяти.

Эванс обнаружил, что у детей, которые жили в бедности дольше, уровень стресса был выше, а также у них была хуже кратковременная память. У тех, кто прожил всю жизнь в бедности, кратковременная память оказалась на 20% хуже, чем у детей, которые никогда не знали лишений. «В бедных семьях больше проблем с жильем, больше конфликтов в семье и постоянные финансовые трудности. Возможно, такие семьи чаще переезжают. Все это увеличивает стресс в семье, что отражается и на детях», - объяснил профессор Эванс. Ученые взвесили все данные и решили, что единственное, что серьезно влияет на кратковременную память детей из бедных семей – это хронический стресс.

Исследователи считают, что государственные социальные программы помощи для детей из бедных семей должны учитывать фактор повышенного стресса в их жизни. «Недостаточно просто сводить детей в библиотеку. Мы должны учитывать хронический стресс, который влияет на их способности к обучению», - сказал Эванс.



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Ключевые слова:

Категория: Последние МедНовости






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Решите пример: 6 + 9 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *