» » Ученые опубликовали Энциклопедию рака

«    Март 2024    »

Ученые опубликовали Энциклопедию рака

31.03.12, посмотрело: 1 025

Группа ученых из института Сэнгера под руководством Мэттью Гарнетта совместно с коллегами из онкологического центра Массачусетской больницы общего профиля изучили генетическую информацию 639 видов клеток раковых опухолей и их чувствительность к 130 лекарственным веществам.

Другая группа ученых под руководством Леви Гарравэя из Dana-Farber Cancer Institute совместно с коллегами исследовала генетическую информацию 947 видов клеток раковых опухолей, чувствительность к лекарственным средствам 479 из них и 24 противоопухолевых лекарства.

Ученые предполагают, что эти результаты можно использовать при лечении онкологических больных, чтобы предсказать, какое лекарство будет эффективным.

Также база данных будет полезна при клинических испытаниях новых противоопухолевых лекарственных средств. С использованием этого каталога были обнаружены лекарства, к которым может быть чувствительна - саркома Эвинга (рак костей, преимущественно проявляющийся у детей).

Напомним, в феврале нынешнего года американские исследователи сообщили о создании миниатюрных капсулы для лекарств из молекул ДНК. Микроскопические механизмы способны самостоятельно находить и выдавать полезный груз клетке злокачественной опухоли.

По материалам: Корреспондент здоровье