» » Ученые обнаружили «ген неверности» у женщин

«    Март 2019    »

Ученые обнаружили «ген неверности» у женщин

17.02.15, посмотрело: 550

Ученые из Университета Квинсленда в Австралии обнаружили «ген неверности», который может нести ответственность за склонность некоторых женщин к изменам.

Женщины, которые носят конкретный вариант гена, влияющий на социальное поведение и сексуальную мотивацию, имеют большую склонность изменять своим партнерам, говорят специалисты. Вариация гена AVPR1A влияет на склонность женщин к обману, но не оказывают аналогичного эффекта на мужчин.

В ходе исследования было обнаружено, что определенная комбинация гена AVPR1A связана с распущенностью и жестокостью у животных. Каждый человек несет в себе два гена AVPR1A, каждый из которых он унаследовал от одного из родителя – таким образом, существует ряд потенциальных комбинаций данного гена. Но он влияет только лишь на женщин, подчеркивают ученые.

Специалисты из Университета Квинсленда совместно с командой генетиков и нейрофизиологов исследовали ДНК и образ жизни более 7000 человек. Они обнаружили, что 6,4% женщин, которые были неверными, имели определенный вариант «гена неверности». Ученые заявили, что результаты оказались неожиданными, так как они, как правило, считали, что поведение зависит не только от комбинации различных генов, но также от социальных и культурных факторов.

В прошлом году исследователи из Университета Квинсленда обнаружили, что неверность может передаваться по наследству. Они выявили, что 63% случаев неверного поведения у мужчин и 40% случаев неверного поведения у женщин могут быть связаны с влиянием и изменением определенных генов.