» » Ученые придумали новый способ уничтожать ВИЧ

«    Сентябрь 2017    »

Ученые придумали новый способ уничтожать ВИЧ

25.07.16, посмотрело: 431

Ученые из Монреаля обнаружили некие клетки, играющие роль своеобразных убежищ для ВИЧ во время прохождения человеком антиретровирусной терапии. Это открытие поможет создать и разработать новую методику в лечении, которая будет направлена на уничтожение тех самых убежищ для вируса.

Терапия создана для предотвращения развития ВИЧ и ее дальнейшего перехода в СПИД. Но как бы там ни было, инфекция продолжает существовать внутри клетки, которыми пользуется как резервуарами. В них вирус пребывает в период интенсивного лечения, после окончания которого возвращается в организм. В данном случае резервуарами становятся Т-лимфоциты, а на их мембранах расположены рецепторы CD4+. Данные клетки – важные компоненты иммунной системы человека.

Биологи рассказали, что клетки, укрывающие инфекцию, объединены общими характеристиками. Например, у всех зараженных Т-лимфоцитах есть белки PD-1, LAG-3, и TIGIT, расположенные на поверхности. Авторы идеи предложили с помощью данных белков находить и уничтожать вирус на его ранней стадии развития.

Иммунологи испытывают антитела в лабораторных условиях. С их помощью можно будет идентифицировать и нейтрализовать чужеродные объекты. Ученые уверяют, что новые препараты скоро будут внедрены в медицине.