» » Ученые обнаружили источник неизлечимых заболеваний мозга

«    Апрель 2017    »
17181920212223

Ученые обнаружили источник неизлечимых заболеваний мозга

24.03.17, посмотрело: 105

Американские ученые смогли идентифицировать некоторые клетки головного мозга, отвечающие за работу условных рефлексов. Также они выяснили, что эти клетки обычно первыми поражаются при синдроме Туретта, болезни Паркинсона и остальных неизлечимых недугах. Своими результатами исследователи поделились с изданием Neuron.

Ученые говорят о нейронах, находящихся в области мозга, известной как полосатое тело. Оно, считают авторы исследования, и является главным регулятором условных рефлексов. В ходе экспериментов, проведенных на грызунах, ученые установили, что специфические нейроны полосатого тела связаны с некоторыми неизлечимыми недугами мозга и ЦНС. Ученым только предстоит осознать, какой прорыв они совершили, обнаружив эти клетки.

Эксперты говорят, что в ближайшее время проведут еще несколько экспериментов на животных, которые углубят их познания в области обнаруженной корреляции.