» » Ученые назвали самые грязные предметы в мире

«    Май 2017    »
15161718192021

Ученые назвали самые грязные предметы в мире

28.03.17, посмотрело: 119

Ученые из Лондонской школы гигиены и тропической медицины назвали самые грязные предметы в мире, среди которых оказались кухонная губка для посуды и смартфон. Исследователи рассказали, после контакта с какими предметами стоит тщательно мыть руки.

Специалисты провели массовые эксперименты и выяснили, что обычная губка для посуды содержит микробов в 200 раз больше, чем туалет. Эксперты рекомендуют в целях гигиены регулярно мыть раковину с антибактериальным средством. Смартфон также является одним из наиболее грязных предметов в обиходе современного человека. Британские ученые в исследовании 2011 года нашли фекальные частицы на каждом из шести тщательно проверенных смартфонов. Список также пополнили пульт от телевизора и планшет.

Большое число потенциально опасных для человека микроорганизмов было обнаружено и на обуви. За первые две недели ношения новая пара обуви собирает на себе свыше 400 тысяч бактерий, а на 27% обуви и вовсе найдена кишечная палочка.